Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Пришла зима

Начало

10.12.2021 04:52

Окончание

18.12.2021 10:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Вот уже не первый год подряд я буду проводить этот конкурс в декабре - нарушать традицию не буду.

https://poembook.ru/contest/1545-prishla-zima

https://poembook.ru/contest/1294-prishla-zima

https://poembook.ru/contest/1133-prishla-zima


Предлагаю написать в конкурс новое стихотворение по данной теме.

Только нужно будет выполнить одно условие – ваше стихотворение должно начинаться с определенной связки слов (это должно быть началом вашего стихотворения):

- снег

- один на один

- осколком льда

- до весны ещё надо дожить

- не снится зима

- перемёрзнуть

- зима в Простоквашино

- знакомый звук

- посреди зимы

- а далее - зима

  • или свой вариант, но тогда нельзя использовать в тексте слова "зима, снег и метель" и производные от них. Обязательно укажите под конкурсной работой, что у вас свой вариант.

Итак:

1. Выберите начало для своего стихотворения и напишите от 4 до 40 строк (аудио запрещено).

2. Ритм, размер, рифма – должны быть. Откровенно слабые стихи будут отклонены.

3. У каждого будет 2 попытки подать работу в конкурс.

4. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 1

× 9

ЗИМНИЙ ДИПЛОМ

2 место

× 1

× 9

ЗИМНИЙ ДИПЛОМ

3 место

× 1

× 9

ЗИМНИЙ ДИПЛОМ


Осколок
Сольвейг
Сольвейг
4.63
Предзимье
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
4.54
пейзажное
Анисимова Галина
Анисимова Галина
4.42
Зимнее
Мычка Богдан
Мычка Богдан
4.39 4
В чём смысл, брат?
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
4.35 5
Перемёрзло
Kaibē
Kaibē
4.31 6
ЗИМА В ПРОСТОКВАШИНО
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.3 7
Вдрызг
Дори
Дори
4.3 8
Зимний вечер
Носов-Ужгородкий Сергей
Носов-Ужгородкий Сергей
4.29 9
Зима в Простоквашино
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.25 10
Зима
Просто Прохожий
Просто Прохожий
4.21 11
Зимняя
Валерия Митс
Валерия Митс
4.21 12
Отповедь
Мышик
Мышик
4.2 13
Лёд тронулся
Елисей
Елисей
4.18 14
Не снится зима...
Алёна Пух
Алёна Пух
4.18 15
А далее - зима
Wowk
Wowk
4.18 16
Белое конфетти
Старцев Леонид
Старцев Леонид
4.17 17
Еврозима
Вероника
Вероника
4.16 18
В декабре
nevidimka.net
nevidimka.net
4.16 19
Сочинителю тчк
Таисия Туманова
Таисия Туманова
4.16 20
Потеха
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.15 21
Дай, прошу, мне таблеточку белую
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
4.15 22
На разводном мосту
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
4.15 23
Полцарства за коня!
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.15 24
А далее...
Красноруцкий Владимир
Красноруцкий Владимир
4.13 25
Фонари
Левин Михаил
Левин Михаил
4.12 26
Друг мой, Колька!
Саяпина Наталья
Саяпина Наталья
4.12 27
В ожидании снега
Элис
Элис
4.12 28
Снег идёт
Тёркин Миша
Тёркин Миша
4.12 29
Зимний день рождения
Sea More
Sea More
4.09 30
Осталось потерпеть совсем немножко
Колина Светлана
Колина Светлана
4.09 31
Застыло
Shifer_dark
Shifer_dark
4.09 32
Гость
Lee Brissa
Lee Brissa
4.09 33
Как долго мы её ждали...
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4.09 34
Зима пришла
Санакова Надежда
Санакова Надежда
4.09 35
Волк выходного дня
Дикорастущая Арония
Дикорастущая Арония
4.06 36
Моя остыла пьеса
Пекарж Наталья
Пекарж Наталья
4.06 37
Дождавшись декабря
Pasha Rimskiy
Pasha Rimskiy
4.06 38
Фьюить
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.03 39
Холодно...
Карыч
Карыч
4.03 40
Звук зимы
Мартынова Ольга
Мартынова Ольга
4.03 41
До весны
Уварова Людмила
Уварова Людмила
4.03 42
заМКАДье
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
4.03 43
ЗАСТЫВШИЙ САД
Евстратова Елена
Евстратова Елена
4 44
Сто одиннадцать слов о зиме
Юшаник
Юшаник
4 45
Вовсе корявое
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4 46
Морозная картина
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
3.96 47
Будет белое свыше
Романа
Романа
3.93 48
Живет родник
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
3.93 49
Но пока - до весны снегопад
Егорова Ольга
Егорова Ольга
3.93 50
Холодна
Багира
Багира
3.92 51
Зимой
Folin D
Folin D
3.9 52
Сильфида
AbriS
AbriS
3.9 53
Декабрь
Владимир Фил
Владимир Фил
3.9 54
До весны ещё надо дожить
Вик Крой
Вик Крой
3.87 55
Зимний Морфей
Вишневский Эрик
Вишневский Эрик
3.87 56
ПЕРЕБОР
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
3.87 57
Выбор
Кира Стриж
Кира Стриж
3.87 58
Помнишь ли ты тот февраль?
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
3.86 59
До весны ещё надо дожить
Карабасыч
Карабасыч
3.83 60
Знакомый звук
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
3.81 61
Зимний сон
Виолетта Якунина
Виолетта Якунина
3.81 62
ЗДЕСЬ ПОГОСТИ
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
3.81 63
Осколки
Московкина Елена
Московкина Елена
3.81 64
* * *
Кировский Андрей
Кировский Андрей
3.8 65
Новый полюс
Geila
Geila
3.8 66
Рыжий
Стихи Мои
Стихи Мои
3.79 67
В предвкушении
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
3.78 68
Зимний уют
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
3.76 69
Прощай, молодость!
Волынец Елена
Волынец Елена
3.76 70
А далее - зима
Троянское пальто
Троянское пальто
3.76 71
Зима
Тихомирова Надежда
Тихомирова Надежда
3.76 72
**
Damir Timur
Damir Timur
3.75 73
Осколки
Скабичевский Александр
Скабичевский Александр
3.75 74
Снег
Брагин Илья
Брагин Илья
3.72 75
Зинá
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
3.69 76
А далее — зима
Олег В.
Олег В.
3.63 77
До весны ещё надо дожить
Погудин Алексей
Погудин Алексей
3.62 78
ОСКОЛКОМ ЛЬДА...
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.56 79
Перед вдохом
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
3.5 80
Простокваша для Простоквашино
seleda
seleda
3.5 81
НЕ СНИТСЯ!
Никитин Анатолий
Никитин Анатолий
3.48 82
Аритмии нет
Танита Раш
Танита Раш
3.48 83
Холода
Влад Сколов
Влад Сколов
3.46 84
ЗНАКОМЫЙ ЗВУК
Елец Анна
Елец Анна
3.46 85
Осколком льда по сердцу …
My Darling
My Darling
3.33 86
Отзывы
Затея с конкурсом просто классная! Однако, вопрос из зала ))) Есть ли какие-то количественные ограничения по приёму работ в Конкурс?
Карабасыч, наверное 11. Десять начинать с указанных вариантов и один свой. Ведь "завтра суббота, приём.." https://www.youtube.com/watch?v=UWOEyE_-1AI В дипломе тебе укажут: Лучший производитель! )))))))))))))))))))))))))))))
Никсан10.12.2021
Карабасыч, ограничений нет, но в пределах разумного, посмотрел предыдущие выпуски - разбег до 100 работ (+;-). И опять же, стихотворение новое, написать ещё надо за 4 дня и довести до ума, поэтому попробую предположить, что работ будет не больше 50-ти, посмотрим...
Никсан, не только посмотрим, но вчитаем до последнего слова). А потом будем посмотреть и посравнивать. А я придирчивая ныне, прямо такая вся придирчивая, самой не верится, что это - я. Пишите стихи, претенденты!
Тамара, ё-ё-ё-ё! ))) А вот этого я не предусмотрел! Тогда я - пас!)))
Карабасыч, с чего бы это вдруг? Спужалися? Зря! Модераторов два. Принимаем стихи).
Тамара, та он ваще - трус. Я ему и в глаза так скажу.
Тамара, Аню Санину хачу...модератором! )))
Карабасыч, поздно, батенька. Хотеть не вредно. Вредно - наоборот.
Карабасыч, так и говорю в глаза - трус ты. В прошлом конкурсе праздновал это дело в комментах, вот, в этом начинаешь... Хотя сам по себе мужик - ого-го! В стихах, я имею ввиду. Твой характер в стихах.
Ольга, Карабасыч проникся уже, заканчивает и отправляет.
Прохожий, тогда передайте ему моё восторженное "мммю!".
Никсан, спасибо за ответ. Ещё одно уточнение. Запрет - "нельзя использовать в тексте слова "зима, снег и метель" (с) распространяется только на самопальный вариант стишка? Т.е. на стишок, начинающийся с оговоренной конкурсными правилами фразы, это не действует? Я правильно понял?
Карабасыч, так точно). Поняли правильно.
Никсан10.12.2021
Карабасыч, правильно.
Карабасыч, я одно начало уже забил для себя, выбирай другое ))))
Прохожий, да я тоже выбрал, щас закончу и сюда выложу )))
Карабасыч, не дай бог мое выбрал, не прощу тогда пока не нальёшь ))))
Прохожий, творите, батенька, творите... пытайтесь. Будем менять.
Тамара, дык... как обычно, 5 - 6 секунд, быстрее набрать текст не получается ))) Буду думать ишшо...
Shifer_dark10.12.2021
Карабасыч, в прошлый раз 90 с лишним было)
Shifer_dark, многа аднако... в задумчивости чешу репку...
Прохожий, микроцефалия?
Ольга, не, мега )))
Прохожий, но тогда почему всего лишь только уменьшительно "репка", а не грандиозно - "репища"? ЗЫ: Хорошо, хоть не тера. Таскать тяжелее в разы. ЗЫЗЫ: Та чего в разы? - на порядки!
Ольга, это врожденная скромность не позволила написать - тыкву )
Прохожий, ох, уж эта скромность! Я уже раз так сходила замуж. За скромного.
Ольга, ну я тоже токмо один раз женился, так и живу ))
Прохожий, а я два! Вот!
Ольга, 2:1 в вашу пользу... йа лузер )
Прохожий, ладно, прощаю.;)
Уважаемые претенденты! Читаем условия! И помним - спешка в данном конкретном случае не товарищ.
Тамара, блохи - экзотика, а пару лоперамидин перед написанием принять полезно. И не спешить! Добра!
Эх, жаль. У меня такое хорошее стихотворение о зиме есть, а не подходит.
Кирилл, и у меня куча. Подходящих. Но - в них нет обозначенного начала, а есть слова "зима, снег, метель".
Уфффф... попробую )) Спасибо за конкурс, интригующие условия для начала стиха )
А можно глупый вопрос задать - жюри будет? Или только голоса читающих?
Прохожий, голосование общее, то бишь народное).
Прохожий, читаем условия! Вы видите членов жюри? Я не вижу! Читатели и участники отжурят по полной программе. Будьте уверены и спокойны.
Тамара, ну я подумал. что может у меня очки запотели, или зрение резко ослабло... И хорошо, и славно, отжурки бояцца - в конкурсы не ходить )))
Никсан10.12.2021
Прохожий, может и будет, посмотрим
Никсан, да я тут подумал, вопрос на самом деле глупый... какая таки разница, будет не будет, главное чтобы победила дружба, мир, жв... последнее явно не подходит ))
Стихотворение должно быть новым или старое можно?
Ольга, читаем условия. Это крайне важно!
По любому - полезный конкурс. Для мозгов (отодвигает подальше нашего альцгеймера), для отточки мастерства и прокачки творческого мускула. Ведь чем жёстче рамки, тем труднее, но почётнее создать шедевр! Но и случается спонтанный выброс, от отчаяния, от безвыходности. Из этих рамок. И тогда начинается движение в третье измерение - полёт. В глаза смотрящего.
а со словом "вьюга" - можн?
Никсан10.12.2021
Ольга, можно
Ольга, "зима, снег и метель" и производные от них... вьюга никаким образом в этот список не попадает, значит можно, я так полагаю.
Прохожий, я тоже так предположила, но теперь знаю точно.
Ольга, я в прошлом конкурсе отвечала, копирую сюда производное - это слово образованное, произведённое от какого-либо другого слова или словосочетания: снег → снежный, снеговик, заснежить, снегопад, снежинка, снежно, снежность, снежки, снежно-буро-малиновый зима → зимний, по-зимнему, зимовать, зимушка, зимовье метель → метелица, метёт, замести, метельный, метельно и подобные однокоренные плюс падежи и глагольные формы А "вьюга" - это синоним к "метель", поэтому вьюгу можно!
ВикторияСевер, спасибо! Я как-то пропустила прошлый конкурс. Вероятно, болела. Не помню. Решила уточнить на всякий случай. Мало ли (я человек боящийся порой)).
Эх... Вот если бы вместо зимнего диплома да зимнее пальто... Уж я бы тогда расстарался.
Даниил, так маршрут известен - постараться сделать предмет сего дипломства своим хлебом и - накопится и на пальто, и на коня, и на полцарства. ;)
Ольга, аха, один конкурс - один золотой, а десять - уже червонец ))
Прохожий, и это только начало... )
Ольга, вот-вот... а дальше список ̶Ш̶и̶н̶д̶л̶е̶р̶а̶ Форбса возглавить можно, главное писать, писать и писать...
Прохожий, вот-вот! Не покладая пера.
СНЕГ падает, снежинки множа. Как манна с неба, мне они. А я подумал, что, быть может, Снежинки творчеству сродни. Посланники Творца-поэта, Лежат они передо мной. И каждая снежинка - это Мазок один на полотно... На белый, чистый лист тетради Мазки свои кладёшь и ты Старательно, быть может, ради Иной какой-то красоты. В краю своём ты пишешь вечно, Как будто это благодать, Конфетка, а на деле нечто, Где не дано предугадать Тебе, как слово отзовётся В стихах твоих о снежной мгле, И отразится там ли солнце Головкой сыра на столе.
Владимир, срочно освободите Ольгу из зиндана по требованию общественности!
Прохожий, освободил.
Владимир, спасибо! С наступающим вас!
Владимир, ммммю!
10.12.2021
Хорошая тема Конкурса! Жаль, не могу пока участвовать.
10.12.2021
Начало есть - одна работа принята, три отклонено на правку, остальное на модерации. Ждём хороших стихов!)
Хотелось бы увидеть это чудо: стих, который начинается со слова "перемёрзнуть". Мне все таки кажется, что ограничивать авторов и загонять их в рамки, определяя как им начать свой стих, не нужно.
Семён Семёныч, свой вариант даёт авторскую траекторию полёта.
Тамара, согласна.
Семён Семёныч, то ли попробовать - на спор с Вами, ради азарта...
Ольга, но это в случае, если наберётся и других работ с таким же запевом. Хотя бы ещё одна. А то ведь вычислят.))
Ольга, Что попробовать? Я не собираюсь в конкурс. Пока не собираюсь.
Семён Семёныч, да это я про себя. Я буду пробовать на спор с Вами. ))
Ольга, Пробуйте. Если займёте место в десятке со стихом, который начинается со слова "перемёрзнуть", то я проиграл.
Семён Семёныч, в десятке вряд ли - таланту не хватит. Общего.
Ольга, если так будете говорить, то никогда не выиграете. Надо вам так говорить: - Я талант, я гений!!! Я лучшая, нет никого лучше меня!!!
Семён Семёныч, ну да, правильно. Если до великих не тянуть, То и в свою меру не дотянешься. (я))
Семён Семёныч, перемерзнуть суждено словам и рекам не доплыть зимою к грекам - да, есть явные огрехи огребу я на орехи
До какого числа будет идти отсев уже принятых работ?
Люча Ферруччи, принятые не отсеиваем. Не положено.) Нельзя быть принятой временно. Как нельзя быть беременной слегка. (или немножко). Удачи в Конкурсе.
Тамара, спасибо за ответ. Я тут недавно, не все правила пока знаю) Помню, что в "Ромашке" был такой отсев...
Люча Ферруччи,в этом конкурсе это исключено. Тут другой расклад. ) Или пан, или пропал. ))
Авторы! Вы - большие молодцы! Хорошая тематика в текстах, ёмко и прямо! Так держать.
Тамара, а можно сто сорок три варианта?
Ольга, можно! Хоть стопицотчетыре. Попыток - две. Приму - один!
:)) Дыхнула холодом зима, Мороз добрался до Парнаса. Поэт не понял, что писал, — Пегас в Тайланде где-то пасся. Не мёрзнут Музы и в мороз, Хотя не запаслись дровами, Ведь можно им, творений — воз, Буржуйку протопить стихами.
снег - один на один - осколком льда - до весны ещё надо дожить - не снится зима - перемёрзнуть - зима в Простоквашино - знакомый звук - посреди зимы - а далее - зима Это должно стоять первой фразой или присутствовать в первой строке? СНЕГ кружится над головой (обязательно) или над головой кружится СНЕГ( допустимо)?)))
Наталья, Только нужно будет выполнить одно условие – ваше стихотворение должно начинаться с определенной связки слов (это должно быть началом вашего стихотворения):
Тамара, благодарю!
Товарищи участники, посмотрите на зиму под другим углом. Понимаю, о ней уже столько рассказано и прочитано, что сложно найти что-то новое и оригинальное к зимним образам. Но ведь можно же потормошить залежи своей фантазии.) Креативьте, удивляйтесь нас. И пусть на голосовании не дрогнет рука читателя над пятеркой!))
Аня Санина, Доброго Утречка! А можно вернуть стихо на минуточку, словечко поправить? Примете потом или уже ФСЁ?)
Galatheya (БУЛГАКОВА), доброе. Бегу. Конечно, можно!)
Аня Санина, Исправила. Отправила! СПАСИБКИ! Яркого и счастливого дня ВСЕМ!!!)
Товарищи претенденты! Ну, выпускайте модератора из ЧС. Переговорить требуется по стихотворению. Странные люди... Отклоню же без повтороной попытки.))) Имею такую кнопку. Но не имею желания так поступать. Выпускайте из ЧС.
Тамара, я сегодня уже помог Ольгу из зиндана выпустить, готов еще строго указать и наказать кого попало непонятно за что )))
Прохожий, не надоть! Если модератор автору не нужен, то автор модератору - и подавно! Аминь! Пусть далее боится!)) И держит в ЧС. Я на такие мелочи внимания не обращаю. Ну, хоть буду знать, кто меня держит!))
Тамара, и правильна! Так их, кнопкой прикнопить и не пущать ))
Идея есть, пишу. Авось допишу, хоть модераторы почитают)))
Уважаемые претенденты! Читаем Условия. Ну не детские же ясельки со штанцами на завязках? Или? Аааа... Вы, значит, так... Нет. Зря. Терпения у модераторов хватит на стопицот ваших попыток. Только у вас их всего две! Будьте добреньки, не торопитесь).
Ух, как мне атмосфэра нравится туточки. Дай боже, чтобы до финала все такие были... пушисто-белые и добрые.
Прохожий, а розгами?)
Тамара, вот чё сразу розгами то? Можно для начала вожжами...
Прохожий, это только в санатории да доме отдыха бывает - чтоб до конца все пушистые и добрые. Как в том анекдоте про пионера и золотую рыбку.
Ольга, поделись.
Добрый Доктор Бармалей, Малец в пионерлагере поймал золоту рыбку. Его три требования: - чтобы весь сезон ничего не делать, только лежать на диване; - чтобы Ирка Семёнова была от него без ума; - чтобы повариха Марья Никифоровна каждый день кормила курочкой. Бац! - на диване возле кухни лежит пушииииистый кот, вокруг него вьётся Ирка Семёнова с ласками, а Марья Никифоровна с жареной курочкой.
10.12.2021
Интересует такой вопрос. Подразумевается только пейзажная лирика или можно написать про что угодно, главное чтобы была задействована зима?
More, летите! Будем посмотреть. И почитать)
Товарищи зимующие! Уведомляю, что две попытки - это раз и ещё раз. Тот раз, который - ещё, последний. Всё по-взрослому. Ошибки править? Мягкие знаки вычитывать? Не... Не согласные мы! Туточки ни ЕГЭ. Тут душа стихов жаждет! Хороших! Праздник к нам приходит? А? Я вас, зимующие, спрашиваю! https://youtu.be/uzKeD0v2WHM
От модератора на сложное начало - перемёрзнуть: Перемёрзнуть... До озноба, до икоты - позабыть зачем ты, где ты, кто ты, и не знать ни февраля, ни мая, никого вокруг не понимая, утонуть в сугробе до весны, о тебе листать смешные сны, вырезать неспешно вытынанки, путая лицо любви с изнанкой - перемёрзнуть до потери пульса, всё забыть. Но вспомнить и вернуться.
Тамара, ну, вот зачем! Эх...
Ольга, с языка сняла?
Добрый Доктор Бармалей, сдала с потрохами... А я пари заключила...
Ольга, фигасе)))! Я ж только сюдой накидала букф. И что? В "десяточку"? Простите за ради всех)
Тамара, в десяточку, не в десяточку, а как-то... прецедент есть... Ладно, в конце концов, повод написать шедевр, а не намёк на него... :)
Ольга, не поняла. Ну и ладно. Я планирую на все слова).
Тамара, короче - всё хорошо.
Ольга, рада.
Ольга, насчёт "сдала" - не бросайся словами. Я по жизни не имею такой привычки. Тебе ли не знать?)
Тамара, извини, я потом тебе в личку напишу.
Тома! И о чём вот теперь писать? Усё ты написала уже((( )))
Вероника, да ну? Всё. Более ни слова. Мысли прочла? Звиняй. Погорячилась. )
Тамара, только с работы явилась я) Безмысленная вся) А тут ты с прекрасным творением! Вот сижу думаю... А мне о чём писать?... ))
Вероника, вот тебе исчо мысля)) ...я "один на один" с непогодой в Простоквашино нынче зима, я сюда не поехала б сроду, но во всём виновата сама - одиночество давит на плечи, индевею в кедровом раю, погибаю... Согреться мне нечем, по колено в сугробе стою! Ни вперёд, ни назад нет мне ходу, Стылый ветер теперь господин, Не виню ни тебя, ни природу - я с собою один на один...
Тамара, эх! Здорово) В Простоквашино нужно ехать за мыслями и идеями для конкурса))
Вероника, выдвигайся!
Тома! Запрягаю Сивого уже) Еду! Ждите в конкурсе с шидеврой)
Вероника, распахнула объятия! Пришпорь Сивого!) " Кабы не было зимы...." Ээээээх!
Тамара, ла-ла-ла- ла-ла))
10.12.2021
И здесь тоже нужно свой след оставить... Будем стараться
Pasha Rimskiy, будем почитать ваши старания)
Тамара, "...какой ты след Оставишь: След, Чтобы вытерли паркет?.." (Леонид Мартынов. "След")
Павлуша! Не гони лошадей!)) Бывает и песочный след. При гололёдице - самое то! Не видел? Бывает, знай!
Тамара, а тех, у кого песок сыплется, - гнать с паркета мокрой тряпкой!
Добрый Доктор Бармалей, злючело! Нима в тебе, Павлентий, никакого сочувствия к людЯм))
Тамара, сачуйствия.
Товарищи! Авторы! Люди! И снова - читаем условия. Они прописаны чётко. Чёрным по белому. Хотите "свой вариант"? Не видим препятствий! Пометку добавьте! Смотрите сюда: Предлагаю написать в конкурс новое стихотворение по данной теме. Только нужно будет выполнить одно условие – ваше стихотворение должно начинаться с определенной связки слов (это должно быть началом вашего стихотворения): - снег - один на один - осколком льда - до весны ещё надо дожить - не снится зима - перемёрзнуть - зима в Простоквашино - знакомый звук - посреди зимы - а далее - зима или свой вариант, но тогда нельзя использовать в тексте слова "зима, снег и метель" и производные от них. Обязательно укажите под конкурсной работой, что у вас свой вариант.
Итог на 21:00 Принято -17 Отклонено -20 На модерации - 9
Та, кого нельзя называть. /у нас свой вариант/ Она явилась. По традиции внезапно. (в бахилах, маске и перчатках) Узрев очередной запрет в словах, издала незнакомый звук и слезла с пальмы. Покрытый солью, словно мёрзлою водой, негр молодой, точнее эфиоп, смотрел и думал - "Это сон". А сверху падал белый, белый... ет, всё же малость сероват, но вроде пепел. Собака, кот и почтальон, дожить пытаясь до весны, в песок старались окунуться. Курчавый эфиоп страдал - ему не снились полюса. Во сне, осколком льда, он делал вкусный джапсандал, над ним восторженно летал и спрашивал - "Кто там", нет, не Икар, а кто-то чёрный. Вот такое вот оно, нелето в Простоква- шино.
10.12.2021
Сейчас допишу и попытаю свои силы у вас)
11.12.2021
Перемерзла речка, Сопли пузырем. Ветер снежной сечкой, Бьет, как наждаком. С хрустом наст ломая, По чАще лесной. Лыжи подгоняя, Мчусь быстрей домой.
Луч, "по чащЕ"?
Луч11.12.2021
Добрый Доктор Бармалей, Можно 'по чаЩе', а можно и по 'чАще'. Когда по молодняку ( молодые елочки, березки, тальник, каракатник) продираешься - это и значит идти по чАще.
Луч, почаще это наречие ))
По чАще мы бродим, ПочАще - частим. ПавлИн, не уходим - ЛучУ объясним "УдАр" и все "кочки" В строфЕ... И простим.
11.12.2021
Название стихотворения и первая фраза стихотворения могут совпадать или ...))
Никсан11.12.2021
Вик Крой, ваше право
11.12.2021
Пишу. Усиленно
bunnyinthegardn, нежности добавь). Силы много принесли. Хотят сильно дожить до весны. Нежности, нежности добавь.
bunnyinthegardn11.12.2021
Тамара, сама сейчас увидишь чего я добавила )
bunnyinthegardn, ой, боюсь, силы(
bunnyinthegardn11.12.2021
Тамара, иду загружать
bunnyinthegardn, вся в предвкушении. Готова кусаться)
bunnyinthegardn11.12.2021
Тамара, жду
bunnyinthegardn, в ЛС
Тамара, вот прямо многие хочут?! А я-то думал...
Александр, об чём речь? О силе? О желании дожить до весны? Или быть искусанными мною в ЛС))) Поясните.
Тамара, о желании. Ну, если таких желающих много, можно провести конкурс внутри конкурса - кто сильнее и/или красивее хочет дожить. Девиз из Лондона (не города!) - "Любовь к жизни" ;-)
Начинаю отклонение для реализации второй попытки. На правку или замену. Авторы, исчерпавшие две попытки, будут отклонены без права повторной подачи. Таковы Условия. Не огорчайтесь. Это просто Конкурс текстов. С уважением. Модератор.
Луч11.12.2021
Тамара, А я даже и не пытаюсь, недавно только, в другом Конкурсе, уже испортили настроение ...на весь Новый год.;)
Луч, приходите! У нас тёплышко. Попыток - две!
Луч11.12.2021
Тамара, Теплышко? Опять выкинете, и что потом? Настроение итак ниже плинтуса.;)
Луч, ? Что с настроеним? Упадничество одолело? Будем поднимать!
Тамара, не надо поднимать. Пусть висит как висело. Так безопаснее.
Добрый Доктор Бармалей, злой ты... и ... Да ну! Прекрати! Будем поднимать. Плинтус!
Тамара, не трогай плинтус! Оттуда такое полезет, что потом пожалеешь!
Добрый Доктор Бармалей, так это ж не просто плинтус, а плинтус Луча! Разницу улавливаешь, Бармалеюшко?
Тамара, он ещё опасней!
Павлушенька, внучок, с каких это пор ты такой боязливенький стал?
Тамара, я не за себя, я за конкурс переживаю.
Добрый Доктор Бармалей, )). Зря! Конкурс стоит и стоять будет! И почитать есть что.
Тамара, вот это стояк! Конкурсный.
Добрый Доктор Бармалей, угомонися.
Луч11.12.2021
Тамара, Он меня опасается ...мы с ним однажды сцепились, в ленте Конкурса ... давненько уже, а гляди ж ты, помнит.)))
Луч11.12.2021
Тамара, Я три года в своей игре всем настроение поднимал ...своими стихами, кстати. А тут ... за полгода почти, ни в одном Конкурсе, и 2 победы в дуэлях ...курам на смех.;) Я человек, всего лишь, устал ...лбом об стенку биться.
Луч, это только период. Жизнь циклична. И отдых нужен тоже. Чтобы Вновь накопилось тишины на Слово. (Глеб Сидельников) Хорошего отдыха!
11.12.2021
И хотелось бы принять участие, да вдохновиться нечем - декабрь-то у нас нынче - теплее осени поздней) Что делается в той небесной канцелярии? Везде бардак! Пораспустились))
Элис, )). Нюню... Мы в курсе ваших, автор, умений. Немедля выдвигайтесь.)
Элис11.12.2021
Тамара, вы явно преувеличиваете мои возможности)))
Элис, фигушки - это вы преуменьшаете свои!
Элис11.12.2021
Александр, ещё бы и мне так верить в себя, как вы в меня верите))
Элис, ну если у авторов весьма скромного дарования (догадайтесь с трёх раз, о ком я;-) получилось что-то "родить" (конечно, конкурс покажет, каково качество этого чего-то), то не верю, что у вас не получится. Впрочем, бывают разные причины "неписучести" (не обязательно какие-то экстремальные). Если так, уверен - это временно.
Элис11.12.2021
Александр, спасибо, добрый человек! У меня причина неписучести в неснежности и дефиците вдохновения)
Элис, "И это пройдет" (Экклесисаст)
Элис11.12.2021
Александр, да, надеюсь, что и нас немного притрусит к Новому году, хотя бы так, как на 1 декабря)
11.12.2021
Три кусочека колбаски, У меня урчали в животе, А ты строила мне глазки, И к руке прижалась декольте. На обед, на ужин и на завтрак, Только ты одна в моем меню. Если супом не накормишь завтра, Я тебя наверное убью.)))
Луч, ню-ню. Щас спою!
Луч, декольте опять к руке прижалась? Божежмой... опять...какая жалость(
Тамара, декольтА.
Добрый Доктор Бармалей, а по башке?
Тамара, за что? Это мое любимое место женской одежды!
Добрый Доктор Бармалей, сам знаешь, за что.
Тамара, за титьки по голове не бьют!
Добрый Доктор Бармалей, глупизный? За оформление рапорта. Не по уставу.
Тамара, та вон тильки заспивал на питання: Иде мой Кольт?
Уважаемые авторы, планирующие ещё раз попытку применить (попытать, так сказать) - будьте добреньки, сами прочтите, что там у вас из-под пера вышло. Не пропущены ли буковки? Препинаки на месте ли? Рифмы дружные или поссорились... до развода. Прочли? Не забыли "свой вариант" отметить хоть снизу, хоть сверху - нам уже абы метка была.) Вот. Отправляйте. И Суся с нами со всеми. Вдруг поможет!) Порадуйте читателя, авторы. Модератор уже себя непомнящий. Или проще - какой модератор? Та... уже никакой!) Это про меня. Перечитала. Пойду отдохну малость. Принято? 30!
Тамара, пусть Аня теперь подежурит. Не надрывайся ты так. Бремя модераторское тяжёлое.
Добрый Доктор Бармалей, мы сами разберёмся. Не суетись.
Суся где-то заснул и спит, Там (где спит) тишина стоит. Аватара лишь только бдит И глагольной Вас теребит.
Необходимо присылать только новые произведения или можно из уже опубликованных?
Борис, только новые. Предлагаю написать в конкурс новое стихотворение по данной теме. - Условия.
Тамара, у нас сейчас льют дожди. Даже, если бы я и захотел пересилить себя, вряд ли бы у меня смогло родиться что-то путёвое о зиме под монотонный шум дождя. Зато я могу в полной мере насладиться чем-нибудь полезным. Например, просмотреть в кругу близких мне людей свой любимый фильм "1 + 1". А тем, у кого сейчас полным ходом идёт снег, я желаю удачи в написании новых стихов о зиме.
Борис, 1+1 один из моих самых-пресамых любимых фильмов!
Надежда, ага. Человечный.
Отправила. С препинаками наверняка накосячила, ибо умею это не по деццки. Жду вердикт
Алёна Пух, а как вы хотели, уважаемая? Без косяков? Неееее... Иные косяки такого шарму добавляют тексту, что маманегорюй! Я за такие косяки полцарста отдам запростотак. И коня! Коня! Впридачу!
Тамара, нет уж, давай все царство и поллошади впридачу, кота кормить.
Доброе зимнее утро всем зимующим! Молодцы! Ночью не тратили времечко зря. Натворили. Порадовали. Можете, да... Несомненно. Даже те, что скромно убеждали - мы не смогём, ибо)))... и погода не та, и зима не та, и ваще)). Не очень приличный анекдотец с утреца по этому поводу. Пациент на приеме у уролога. Мущщина под 90 лет. Жалуется. - Доктор, ну... не могу я. А вот сосед, говорит, что может! А ведь он старше на два годочка! - Да вы что? Так и вы - говорите! Говорите! Что можете! Авторы, можете говорить, что вздумается, даже то, что не можете, но - стихи несите! Жаждем! Жадность обуяла с утра. Или с вечера не помню какого дня). Хороших стихов много не бывает! Ждём!
Элис12.12.2021
Тамара, ужо, ночью) не уснула, пока не выполнила свой долог перед конкурсом… во дела!
Элис, ночью, выполнив конкурсный долг, не забудь про супружеский (Козьма Прутков)
Элис12.12.2021
Добрый Доктор Бармалей, сил не осталось уже, вся иссякла в творчество))
Элис, бедный супруг поэтессы...
Замочила розги. А как вы хотели? Портить тексты несостоятельными рифмопарами? Нееее... так не пойдёт. Розги! Непременно! С утра - первейшее дело. В колонну по одному становись! Серьёзно, авторы, вы читать своё же дитятко ново/рождённное вами же, планируете? Нет? Ну... идите сюда! За розгами. У меня отменные - из ивы неплакучей! Не ломаются, гнутся только!
Мне Тамара во сне запретила разговоры вести. Приснилось, что не дала мне купаться ни в грязной речушке , ни в холодном море. )))) Так что, я замолкаю до окончания всех конкурсов. )))) Всем вдохновения и удачи! )
Кира, да что ж это делается! Говори/щебечи, пташка! Во сне я пошутила! Не замолкай.
Отклонений - 56 Принято - 51 На модерации - 11
Тамара, Интересно как вы будете теперь вычислять где новые стихи, а где старые. Достаточно подредактировать первую строку в своем старом стихе (по условию конкурса) и стих сразу становится новым и эксклюзивным.
Семён Семёныч, я читаю пальцами. Да и модуль оснащен поисковиками. Будьте спокойненьки.
Тамара, И с чего вы себе такие мучения устраиваите? Разрешите поинтересоваться, кому жарко, а кому холодно от ваших мучений? И в чем полезность этой затеи с новыми стихами и первыми строками? Не легче ли допускать на модерацию любые стихи по заданной теме и уже из них выбирать лучшие для конкурса?
Семён Семёныч, любые? Любые и несут.
Тамара, Что уже можно не новые стихи? Можно и мне стих прислать? Не новый
Семён Семёныч, рискните своим слабым здоровьем. Будем посмотреть.
Тамара, Мне нужны гарантии. Чего я буду бестолку по квадратным клавишам стучать? Мои стихи на сайте лучшие и их высокий профессиональный уровень не может вызывать сомнений ни у кого. Итак с чего я начал? Ах, да. Мне нужны гарантии.
Семён Семёныч, я простой модератор. Какие гарантии? Где их взять? Рискуйте! Кто не рискует, тот не подлежит модерации.
Тамара, я ещё в своем уме
Семён Семёныч, люди в своем уме не пишут стихов. Вы себе противоречите). Вы же уверяете, что у вас лучшие стихи.
Тамара, Это Доктор Бармалей уверяет, что у него лучшие стихи. А мои стихи лучшие по факту и уверять в этом никого не надо. Это истина.
Семён Семёныч Ты памятник себе воздвиг. Нерукотворный. Не прикладая рук, не сильно парясь, но очень не по-детских распиарясь. Талант? Возможно, есть. Но вот апломб бесспорный.
Александр, Не я себя распиарил. Это меня распиарили, хотя я об этом и не просил. Причем такой славы как у меня никому не надо. Я бы подарил свою славу, но ни кто не возьмет. Моей славе многие завидуют, но себе такой славы не желают. От того и злятся. Злятся сами на себя.
Карыч13.12.2021
Я возьму, давайте мне)
Тамара, "люди в своем уме не пишут стихов" - это та самая истина, нет - аксиома, с которой и спорить-то можно, токмо пребывая совершенно не в своём уме ))))
Стань светом, и отступит тьма, Казалось бы, чего уж проще... Опали листья в сонной роще, Спешит за осенью зима. Она светла, она бела, Пушиста и слегка морозна... Ее воспеть еще не поздно, Еще метель не замела. Зима, ты - снег, а значит, свет. И даже длинными ночами Среди ненастья и печали К тебе душою льнет поэт.
Любовь-Душа, как я понял из одного выше написанного комента Тамары, много заявок с парадигмой "не боись! за зимой весна будет!". Это, конечно, несколько снижает оригинальность поданного материала. Но то, что вы написали, весьма недурно! Почему здесь, а не в конкурс? Мне кажется, весьма достойно участия.
Александр, спасибо! Написано буквально в канун конкурса, но, увы, в моей работе не соблюдены специфические условия конкурса. Поэтому решила опубликовать здесь, чтобы поддержать потенциальных участников.
Любовь-Душа, если речь об обязательном использовании некоторых словосочетаний, то есть пометка о собственном. Мне кажется, "Стань светом" очень достойная фраза, чтобы стать не просто началом, но и некоторым смысловым знаком, что ли. Впрочем, ваше право решать, что с этим делать.
Александр, "или свой вариант, но тогда нельзя использовать в тексте слова "зима, снег и метель" и производные от них." У меня все эти слова использованы, увы. Когда мною была написана первая строка, я еще не знала о чем буду писать дальше. Потом пришла идея о зиме.
Любовь-Душа, ну и ладно! Вы написали красивое стихотворение, а это важнее, чем то, что пойдёт оно в какой-то конкурс или нет.
Александр, именно! Благодарю на добром слове !
Любовь-Душа, чудесное стихотворение!
Надежда, рада, что понравилось!
Любовь-Душа, если бы не было запрета на отдельные слова, этот стих определённо стал бы украшением конкурса!
Надежда, спасибо за Ваше мнение. Увы, увы...
Авторы-претенденты! Ну что вытворите... Двадцать одинкандидат на первое место. Так нельзя... Одумайтесь! Или... розгами!)
Тамара, ого! уже столько претендентов на пьедестал?! Однако! Уважаю за качественный отбор!
Тамара, "Огласите весь список, п-жалуста!" (с) А после этого, всем оставшимся, дайте команды "Вольно! Разойдись!" )))
Луч13.12.2021
Тамара, Осколком льда зима вцепилась в душу, Замерзли руки, ноги и мозги, Я Конкурс ваш стихами не нарушу, Уж лучше водки выпью от тоски.((
Луч, так выпить вотки - это ли проблема? За этим действом только и делов? В окошке белочка еще не побелела? Чтоб стих к обеду, Лучик, был готов!
Луч13.12.2021
Тамара, Один на один, два стакана, огурчик, Вы белку мою не посмейте спугнуть, Я вам не какой нибудь синенький лучик, Иной раз, как бластер, могу и куснуть.
Луч, Не снится зима. Вижу бластер и только, И Луч непослушный не пишет стишок. Скажите, скажите неужто и сколько Не зреть снежный бал, а испытывать шок?
Луч13.12.2021
Ольга, Др весны еще надо дожить, Сквозь барханы сугробов и вьюгу, Непокорно маршрут проложить, Крепко стиснув упрямые зубы. Мысли вязкие бьют ручейком, Продираясь на волю когтями, И свистя в голове ветерком, Согревают мне душу стихами.
Луч, Посреди зимы, жгучей и морозной, Вдруг родится стих, тёплый, несерьёзный. Полетит стишок в недра Интернета, И у всех в душе будет много света! )
Луч13.12.2021
Ольга, Посреди зимы, в изумруде леса, Кутаясь в колючий сарафан, Ждет детей всегда стройная принцесса, Сказочно-волшебная мадам!
Луч, осколки льда пинцетом из души согрей мозги стаканом водки и, брат, пиши, пиши, пиши все мы сегодня в одной лодке...
Прохожий, Розгами! Сбои/сбои! Розги готовы. А вы готовы? Анестезии не планирую. Буду бить нежно. Но больно! Или так - https://youtu.be/tOloPMlTgIM
Тамара, так це ж экспромт, чё сразу розгами то????
Прохожий, для профилактики!
Прохожий, осколки льда пинцетом из души согрей мозги стаканом водки и, брат, спеши, пиши, иль не пиши - мы все в одной сегодня лодке...
Тамара, азохн вей... никогда мне так не научиться (((
Прохожий, ничего. С розгами - одолеете. Терпение и труд.
Тамара, Чтобы вправить людям мОзги Применяй умело розги!
Миша, вправляю... Молча уже. Иногда срррррррррываюсь на рррррррррррык(
Тамара, На рык срываться не моги Иначе выпадут розгИ
Луч13.12.2021
Тамара, Ладно, больше не буду ...напрягать ваши мозги ... а то ещё перегреется ваш процессор.((
Луч, с процессором полный порядок. Не волнуйтесь.
Луч13.12.2021
Тамара, А я и не волнуюсь, я ж не участвую.;) Я уже видел, какие мелочные придирки в соседнем, детском Конкурсе предъявляют.;)
Луч, да вы что??? А у нас - розгами! Розгами! Не верите? Зря. Бит каждый второй! Неподецки! Спросите хоть кого - подтвердят!
Тамара, сбои, сбои! ))Пятистопный же ямб. осколки льда пинцетом из души согрей мозги скорей стаканом водки и, брат, спеши - пиши ли, не пиши - мы все одни в одной сегодня лодке. да не разменивайся на комменты, эксы... отдохни модераторство - каторжный труд
Ольга, я ни в ямбАх ни тв хореЯх ни х не понимаю. Проститя насквость)
Тамара, та лан! Свои люди - сопьёмся... сольёмся... споёмся... Будь здорова и щщаслива - главное!
Прохожий, тут все советы дают,позвольте вставить свои 5 копеек: Мы все сегодня в этой лодке ;-)
Александр, хороший совет, да вовремя - вещь бесценная!
Карыч13.12.2021
Розгами, батогами и шпицрутенами. И гнать, гнать отседа, шоб тока пятки сверкали! Ещё не поздно
Итак: Вторая попытка - возможность замены или правки. Зачем отправлять повторно стихотворение, которое было отклонено ранее, как текст вне Условий? Странно, право... Сайт взрослых людей? Ну, получите отказ. Без дальнейшего всего. Модераторы - они тоже люди, смею вас (на минуточку) уверить. И склонны.) К простым человеческим эмоциям.
Ещё раз - Предлагаю написать в конкурс новое стихотворение по данной теме. Только нужно будет выполнить одно условие – ваше стихотворение должно начинаться с определенной связки слов (это должно быть началом вашего стихотворения): - снег - один на один - осколком льда - до весны ещё надо дожить - не снится зима - перемёрзнуть - зима в Простоквашино - знакомый звук - посреди зимы - а далее - зима или свой вариант, но тогда нельзя использовать в тексте слова "зима, снег и метель" и производные от них. Обязательно укажите под конкурсной работой, что у вас свой вариант. Что сложного, люди? У вас всего один текст. У нас - сто с гаком. Вопросы? Нет? Свободны.
Тамара, где более ста? Всего 79.
Бармалей, )) Огласить весь список отклонений? Обойдешься!
Розгами здесь нас профилактируют. "На скамьях – беседы про внучат: Головы – " и ниже, рефлексируют – "Словно одуванчики, торчат." "Список отклонений", – снова кукишем Сунут нежно, – "Обойдёшься!", – в нос. Маховик разгонят не от скуки, чем Рейтинг дёрнут, и на хохмы спрос. Добра!
Павел, рейтинг, если он имеет место быть - дёргать без надобности! Сунуть нежно - это надо иметь талант (я про кукишь, если чёёёё)). Торчать одуванами - надо уметь. И охота тебе с утра маховик разгонять? КПД маховика? Вот. Ниже не бывает! Не трать энергию на фигню. Займись делом. Добра!
Тамара, тю... А меня за шо? Я ж, наоборот, самым графоманским образом, снижаю Ваши с Пашей огнемётные перестрелки. Я ж добрый, и всем всегда только Добра желаю! Самое любимое пожелание всем - Добра!
Некоторые мысли по поводу: 1. Спасибо, авторы! Без вас никогда не состоится Конкурс 2. Вы - разные, мы - разные. Это радует. 3. Стихи брали разные - городскую лирику, деревенскую лирику, пейзажку, философию, коротюсенькие и не очень. Простецкие и не очень. Белые и пушистые. Не белые и не пушистые, а - наоборот. С осколками, конями, снегами и пургой! Пурга бывает разная). Болючее брали, улыбчатое брали. Брали сомнения, тревоги и страхи. Брали про осьминогов, про Морфея и Сильфиду, про Зину (с ударением на у) - брали, брали, брали! Думается мне, что любой читатель найдёт для себя подходящее стихотворение. Мне лично нравятся принятые мной и не только, тексты. Я их люблю. Одни с умом, другие - без ума. И даже не знаю - как правильно нужно их любить)). Благодарю участников. Уровень текстов разный, да... Соглашусь. Но! Для кого-то четвёртое место - поражение, а для кого-то участие - победа! Модерация в этом конкурсе была интересной - познавательной, предпраздничное/предволшебное время, очевидно, сказывается... Спасибо организатору за приглашение. Всех вам и нам благ, добра и света. И тепла. И участия. Наших близких и дорогих. Остальное - приложится. До новых волнующих встреч. Приходите почитать!
bunnyinthegardn14.12.2021
Тамара, иди отдохни, выпей коньячка и не заходи сюда дня 2) молодец, чоуш
Тамара, "Для кого-то четвёртое место - поражение, а для кого-то участие - победа!" (с) * * * * * Как говорят представители большого спорта, самые неудачные результаты в любом виде спорта - это второе и четвёртое места. Четвёртое - потому, что не попал в тройку призёров, Второе - потому, что чуть-чуть не дотянул до первого.
Карабасыч, у меня сынуля, когда плаванием начинал заниматься выдал - я сегодня вторым приплыл!!! - гордо так, паузу мхатовскую сделал, - правда мы вдвоём плыли...
14.12.2021
Знакомый звук раздался в гулком зале, Опять кому-то розги выдают, В напрасном ожидании медали, Поэты в уголке тихонько пьют.
Луч, Всё в ленте поменялось круто, Теряю рассуждений нить: - У нас сменился экзекутор?! - Нет, Тома вышла покурить. ))) (Шутка)
Карабасыч, Тома не курит и никогда не курила.) Не положено!)
Тамара, йаш в переносном смысле )))
Карабасыч, )). Я в переносном не понимаю. Я понимаю тока в прямом.)
Луч14.12.2021
Карабасыч, ПЕСНЯ... Сижу я с кружкой чая, По Томе не скучаю, Мне розги эти некуда солить. Стихи свои ласкаю, На Конкурс не пускаю, Мне без кнута вполне неплохо жить)))
Тамара, перекур 20 минут... а хто не курит, тот продолжает копать!
Прохожий, от забора до обеда?
Тамара, ну да... как говорил наш старший прапорщик Штык (фамилия подлинная) - ну, дети малые с большими (обсценное слово), приступим к силовым упражнениям с лопатой...
Прохожий, докладаю: снайпер (на 0,5 ставки)) заступил - будем работать по впрыгнувшим после 88))
Тамара, так это же здорово, больше будет почитать, больше кайфа.
Тамара, как связист по воен.образованию, даже в замешательстве?... Представил картинку: это как же надо 88, что бы после этого выпрыгивать? Разве что - из штанов. 88 в конце текста, перед идентификатором - подписью, на языке всех радистов мира - значит "целУю!". Спроси у своих, подтвердят. Добра!
Павел, буду знать про 88. А то у меня один ЛГ морзянку ради любимой учил...))
Ох, блин, руки уже чешутся 88 пятёрок понаставить ))))
Прохожий, я те понаставлю! Я те понаставлю! Суди по совести. И на троячок-с есть.
Тамара, я, конечно, попытаюсь, но оно ить как, душа то поёт, пятёрков хочет ставить ))
88??? Серьёзно???
Люча Ферруччи, да. Две бесконечности. Серьёзно! Более чем.
Тамара, как удачно я на больняке. Хоть успею всё прочитать))
Люча Ферруччи, поправляйтесь!
Какое хорошее число... 88... Две бесконечности... А это значит, что Зима будет приходить всегда! И в реале, и в виртуале! Хорошей зимы нам всем! Хороших стихов! И хороших новостей! Здоровья, счастья и мира! Любви и добра!
Аня Санина, чуть выше мой коммент.
14.12.2021
вопрос к участникам вы будете голосовать: а) в диапазоне от 1 до 5/7 (по чесноку) б) в диапазоне от 1 до 3 (гасить конкурентов) в) в диапазоне от 4-5 (играть в благодетель) г) не будете голосовать там, где сами играете
Никсан14.12.2021
bunnyinthegardn, по чесноку)
bunnyinthegardn14.12.2021
Никсан, мой чеснок слишком ядерный... мне проще не голосовать, чтобы не выглядеть на вариант б )
Никсан14.12.2021
bunnyinthegardn, тогда гаси конкурентов и пусть тебя совесть не терзает, ты же честно это сделаешь.)
bunnyinthegardn14.12.2021
Никсан, спасибо, святой отец )))
bunnyinthegardn, фигасе, как на исповеди.. )))))))))))))))
bunnyinthegardn, по чесноку в диапазоне от 1 до 3
bunnyinthegardn, от 3 до 5
bunnyinthegardn, в диапазоне 4 - 5 по чесноку. Уже, кстати, отголосовал. И благодетельствование тут абсолютно не причём, меньшей оценки (частное мнение), никто не заслужил, пусть даже с некоторой натяжкой.
bunnyinthegardn14.12.2021
Прохожий, ну-ну… я прочла 5 и все на кол
bunnyinthegardn, да, на кол это сурово... Тамара сама доброта, она только розгами.
14.12.2021
Принято - 88 Отклонено по разным причинам - 92 Модераторам конкурса - огромное спасибо, низко кланяюсь! Приглашаю ознакомиться с конкурсными работами, отличных стихов нам и прекрасных эмоций! Пусть победят сильнейшие, всем удачи!)
14.12.2021
Внимание! За самый объемный комментарий (количество слов, буду проверять) комментирующий получит зимний конкурсный диплом в подарок.
bunnyinthegardn14.12.2021
Никсан, ну спасибо... теперь скатерти читать)
Элис14.12.2021
Никсан, права bunnyinthegardn, теперь в комментах будут поэмы, а не рассказы))) Но с другой стороны, это интереснее, чем скупое - "нравится"))
Никсан14.12.2021
Элис, да не, обычно человека три, максимум пять, подключаются к таким акциям, пусть будет.)
Элис14.12.2021
Никсан, конечно, пусть будет!)
bunnyinthegardn14.12.2021
Никсан, это вызов?)))
Никсан14.12.2021
bunnyinthegardn, это подтягиваниеирезервов.)
Оголодал что-ли? Накинулся и на одном практически вдохе всё... 30 четверок, возможно, что поспешил, недораспробовал, недоосмыслил, не зашло... все остальные... ну всыплет мне розг Тамара )))
Прохожий, комменты писал?
Миша, частично да, но немного. Но есть еще время... страниц 5 - 6 8-м кеглем с одинарным отступом строк и без абзацев. Чтобы уж наверняка на диплом накатать )))
Прохожий, Немного статистики: 1. Голосование началось в 12-50. 2. Ваш комментарий об окончании выставления оценок в 14-07. 3. Общее время оценивания 77 минут. 4. Стихотворений в конкурсе - 88. 5. Итого - менее минуты на стихотворение, а ведь еще и комментарии умудрились оставить кое-где. P.S. "великолепный" спринтерский забег.
☆, понимаете, тут дело в том, что читаю я быстро, это профессиональное. А остальное - на эмоциях. Заверяю вас, что каждое из 88 произведений было добросовестно прочитано, некоторые по 2-3 раза. И ни одной оценки с потолка я не поставил. С уважением, Прохожий.
14.12.2021
Желаю удачи всем рифмоплетам (не состоящим в лигах), кому повезло попасть на Конкурс!!!
Луч, а чё тем, кто в лигах? А, неудачи, понял )))
Луч14.12.2021
Прохожий, Я до сих даже в Стартовую перейти не могу.(( Участие в Конкурсе нужно, а мои стихи выкидывают...
Луч, за что??? Чу'дные же стихи у вас. Я, если по чесноку, сам не понял, как в стартовой оказался, даже не понимая еще, что это за лиги такие...
Луч14.12.2021
Прохожий, За что? Мои стихи не соответствуют правилам.)))
Луч, ну да моих тоже поотклоняли дай бог каждому... Ане Саниной спасибо огромное за первый, и Тамаре за этот, им памятники надо ставить в каждом дворе школьном, за невероятное терпение и вразумление нас, оболтусов. Ну и розги выдавать им вне лимитов ))
Луч, зачем Вам лиги? Ну зачем? Не могу этого понять никак
Луч14.12.2021
Алёна Пух, Дело не в самих Лигах, а в движении вперёд. В любую игру, в реале или виртуале, играешь пока есть интерес, пока двигаешься вперёд ...1-й уровень, 2-й, 3-й и т.д ... А когда остановился, все, дальше не пройти ...через какое время теряешь к игре интерес и начинаешь искать другую.(( Здесь, я уже все задания выполнил ...кроме этого участия, блин.(( На одном месте топчусь уже много месяцев...
Луч, ну уже всё, этот этап пройден, надо (не спеша) двигаться дальше... три дня и 18 часов и мы с вами солиговцы ))
Луч14.12.2021
Прохожий, Не пройден, я не участвую в этом Конкурсе.;)
Луч, шорт побери...
Луч14.12.2021
Прохожий, Вот именно!
Луч, эх, мне бы Ваши проблемы))). По- доброму завидую)))
Луч14.12.2021
Алёна Пух, Вам мои проблемы, в реале, лучше не знать... врагу не пожелаешь.
Луч, а кто запрещает писать лучше?) Двигайтесь вперёд. И всё получится)
Луч14.12.2021
Вероника, Писать лучше? В смысле, соответствовать правилам? Я здесь уже много стихов прочитал и ... чем больше какой либо стих соответствует современным правилам, тем его неинтересней читать. Если по правилам глагольную рифму нельзя, то это неправильные правила, я на этом стоял и стоять буду.
Луч, сочувствую. Тогда тем более, зачем шильдики?
Луч14.12.2021
Алёна Пух, Зачем? Чтобы хоть в чем-то смысл был.
Перечитываю подборку! Вынуждена с прискорбием уведомить уважаемых авторов-участников, что мною, модератором Сащенко Т. допущена работа с нарушением правил. Вину свою признаю. Готова понести заслуженное всё. И наказание.) Усталость... Увы мне(
Тамара, да ну их, эти правила!) Заранее на мноооого конкурсных лет вперед прощаем за всё!!! Вы же честнейший Человек!
Тамара, попроси Елену. Она может убрать...
Сколов, так давно организатор поправил этот мой промах.
Тамара, а ты что же самобичеванием занялась? Мало ли куда вступила. Главное - галоши уже помыты.
Сколов, я же не одна на модерации была. Зачем же других подставлять? Всё просто.
Тамара, не терзайте себя, право на ошибку - священное право любого человека, даже если он, человек - модератор.
Собственно, только начал читать, десятка полтора осилил, но свербит высказаться. Как же норот зацепили этим "перемёз-ло[-ла/-ли]! Уже примерно каждое 2е из 3х с этим словом, ну уж так попадается. И ведь интересно обыгрывают!
Александр, если свербит, будем принимать антигистаминные)
14.12.2021
Невероятно много брошенных девушек. Прям чуть не каждая несчастна и страдает из-за коварного изменщика. Мужики, вы чё их всех побросали -то? Подобрее как-то надо быть, погуманнее, а то я уже устал про это читать...
Мышик, зима/холода) Тепла хочется... А мущщины они такие мущщины)
Мышик, зима чай, рыба ищет где глубже, а мужики где теплее ))
14.12.2021
Чёт списка жюри не видно… Конка без жюристов? Или как?)))
Никсан14.12.2021
Lee Brissa, без жюри, народное голосование.
Lee Brissa14.12.2021
Никсан, Оки) интересная задумка!
Давно пора без жюри. Кому сказали, что без жюри, те участвуют. Мне не сказали, я и не пожелал участвовать. В седующий раз надо все же правила приема работ делать одинаковыми для всех. И не менять ничего по ходу дела. Оба модератора за такое помещаются в черный список. Самое интересное, что только вчера вечером был разговор о жюри и никто не сказал, что жюри неожиданно испарится.
Lee Brissa14.12.2021
Семён Семёныч, а за что модераторам-то прилетело?)) Вот по теме «без жюри» - палка о двух концах.. С одной стороны – интересно, канеш; С другой – где гарантия, что не будут призываться группы поддержки?))) Ну будем поглядеть на итоговую расстановку)
Lee Brissa, Прилетело модератрам за дело. Я только вчера с ними разговаривал про условия конкурса. Если бы они сказали, что жюри не будет, то я бы участвовал на 100 процентв.
Lee Brissa, в "шапке" ЛЮБОГО Конкурса видно с жюри он или без. Значок о том, кто голосует. И чьи голоса учитываются) Спиок членов жюри виден сразу. Всегда. В верхнем правом уголочке.)
Lee Brissa14.12.2021
Тамара, да чёт не обратила внимания))) Да мне поровну: с жюри или без) интересно будет поглядеть (при любом раскладе) )))
Lee Brissa, группы поддержки оставим на совести тех, кто призывает... да, черт с ними, пусть хоть нечистого зовут.
Семён Семёныч, таки тему жюри уже давно прояснили и закрыли, вам бы ветку почитать, прежде чем модераторов в зиндан определять.
Прочитал четыре стиха. Три стиха троешных и один на кол. Далее голосовать и читать не буду. Оценки мои аннулируются, поэтому получивший от меня кол не шибко расстроится. Можераторов этих более не следует допускать и близко к конкурсам. И как наказание за безответственную модерацию запретить им участвовать в конкурсах (в любом виде и в любом качестве) на полгода.
Lee Brissa14.12.2021
Семён Семёныч, Модераторы предупреждали, что отбор очень мягкий. Принимались практически все стихи (кроме откровенной ахинеи, я так понимаю) Вот не угодишь нам, пишущим/читающим)))) То жалуемся, что отбор жёсткий, то сетуем, что слишком мягок))) А модераторов, лично мне (чисто по-человечьи) жалко.
Lee Brissa, Вы что хотите сказать, что все написали вдруг под сотню новых стихов? Просто ни кто не обращал внимания - новый стих или только первая строка новая. Я как честный человек не стал переделывать старый стих в новый и участвовать не стал. Надо делать нормальные условия. Например так должно было выглядеть единственное условие этого конкурса: "Стихотворение про зиму (старое или новое). " В итоге так и получилось - именно это условие. Тем не менее намудрили чего-то чего-то понаписали в условиях не поймешь и не разберешь. А потом сами же от этих условий отказались. Все это порядком надоело - эта неразбериха. Вон нормальный конкурс: четко написано: "Стих про зверюшек для детей (от 8 до 16 строк)". Учитесь. Ясный и понятный конкурс.
Lee Brissa14.12.2021
Семён Семёныч, Если честно, то как-то даже не задумывалась на эту тему. Но предполагаю, что модераторы должны были отслеживать старые по поисковикам.. ну я надеюсь)
Lee Brissa, Должны были. Именно так - отслеживать по поисковикам. А потом это занятие им надоело и они решили отказаться от этого условия. Наконец-то хоть кто-то понимает о чем я говорю. Вы намного умнее, чем я предполагал. Молодец. Все я умываю руки и валю с этого конкурса. Досвидос всем.
Семён Семёныч, к вам просьба: выловите неновое. Те кто сейчас написал, будут на Вас молиться.
Сколов, А если выловлю, то что? Отменим конкурс? Обращайтесь к модераторам.
Семён Семёныч, не отменим. Просто эти стихи будут сняты с забега.
Сколов, мне без разницы тут большинство стихов некудышных и ихнадо снимать с забега модерация отвратительная собрали весь хлам что есть на поэмбуке
Луч15.12.2021
Семён Семёныч, У вас на странице всего 8 стишков, а по части хвастовства вам нет равных.))) Даже Доктор Бармалей по сравнению с вами, вполне адекватный человек.
Луч, доктор, он вообще - адекватный.
Луч15.12.2021
Прохожий, Адекватный ...иногда бывает))) Мы с ним на эту тему уже спорили, но ... все познается в сравнении ... Семен Семеныч даже его переплюнул.))) Все стишки дрянь, а его гениальные, Пушкин в подметки не годится))))))))
Луч, я почитал Семен Семеныча... ни уму, ни... да ничему. Впрочем это еще сэмэчки, я тут наткнумшись на некоего товарища Левлив чуть не вмер со смеху... а товарисч утверждает, что является членом Союза Писателей.
Луч15.12.2021
Прохожий, Да ладно?! ))) Прям таки член ...да ишо и союза.)))
Луч, не веришь? Зуб даю... Ссылку кину в ЛС.
Луч, Вы не верно поняли. Я так понимаю он не про меня говорит., а про кого то другого. А вы почемуто быстро поверили в эту сплетню про меня и соз писателей. Нехорошо. Вот так сплетни и разносятся, бездоказательные.
Луч15.12.2021
Семён Семёныч, Я сам лично ваши комментарии читал, никаким сплетням никогда не верил и не верю, пока сам не проверю.
Луч, Дайте ссылку где я говорил, что состою в Союзе Писателей. Или извинитесь.
Семен Семеныч, конечно же не о вас, о членстве мне некий товарищ Левлив в ЛС как некий весомый аргумент писал, впрочем у него и в биографии сей факт приведен.
Прохожий, В Союз Писателей сейчас всех подряд берут. Плати членские взносы и все. Я одного поэта спросил, что ты сделал, чтобы вступить в СП. Он мне сказал, что он лишь напечатал за свой счет маленькую книгу своих стихов. Этого оказалось достаточно.
Поэт Иголкин С. С., печально это.
Прохожий, Не вырости из вас настоящий поэт. Слишком вы не самостоятельны и подвержены чужому мнению. В вас сильно развито чувство стадности. Для поэта это недопустимо.
Семён Семёныч, да я же не поэт, я инженер-проектировщик слаботочных систем, ГИП проектов )))
Семён Семёныч, как стадности? А в стихах этого вообще не заметила Только исключительный эксклюзив...
Луч, Доктор Бармалей сильно преувеличивает уровень своего мастерства.
Луч15.12.2021
Семён Семёныч, Я знаю, и спорил с ним по этому поводу, но .... почитал ваши коменты, здесь и в другом Конкурсе, блин, вы хоть сами то понимаете, что говорите? У Бармалея 3 с лишним тысячи стихов - у вас 8 и при любом раскладе, у него найдутся стихи намного лучше ваших. И вы еще хвалитесь, смешно.
Луч, 3 тыщи мало, надо 10 тыщ. Напомню вам, что Пушкин за время своего творчества написал около 400 произведений. Я пишу стихи три года. Их у меня уже более 50. Это нормально
Семён Семёныч, Симон Соловейчик за полгода влюблённости написал свыше пятисот...)
Луч15.12.2021
Семён Семёныч, Ух как вас распучило, самолюбование выше всяких границ. Один в один к вам подходит: Я скажу вам, это Гений, В туалете удобрений, Он без всяких разночтений, Копошась в дерьме сомнений, В свете гениальных мнений, И новаторских решений, Вам найдет без промедлений, Хоть две тонны упущений. Бедолаге червь сомнений, Жадный до чужих свершений, Тянет струны устремлений, На вершину наслаждений, С блюдом новых впечатлений, Сложно-созданных творений. Глух он к слову убеждений, Ты поэт, а он то Гений!
Семён Семёныч, а как же уверенность в себе, своих силах? Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом. В ранце любого солдата лежит маршальский жезл. Свобода в достижении цели. Возможность развития. Понятно, что Павел Смородин много иронизирует над собой же методом такого "хвастовства", но и эта позиция психологически намного полезнее других самоощущений поэта. Да и вообще человека, занятого делом.
Ольга, А кто тут Генерал? Не смешите меня. Навряд ли здесь на сайте есть авторы, которые заслуживают места в Истории. Все мы здесь солдаты.
Семён Семёныч, в том-то всё и дело. Все мы только солдаты. Но будем плохими и солдатами, если не будем мечтать (стремиться, двигаться к нему) о генеральстве.
Ольга, Вы чего ко мне пристали с этими генералами? Пишите в личку. Слишком много незаслуженного пиара для данного конкурса.
Семён Семёныч, извините. Задеть не хотела.
Lee Brissa, модераторы всегда и всем только должны))) Модераторам никто и никогда не должен. Я все долги прощаю. Всем. Аминь.
Lee Brissa14.12.2021
Тамара, эх, не завидую я модераторам! Та ещё работёнка(
Lee Brissa, да, та. Но и её кто-то должен делать. Как и любую другую на Земле)
Lee Brissa, передайте привет Колючему С. С.))) Пусть идет лесом.
Lee Brissa14.12.2021
Тамара, Не выйдет) У нас разные ареалы обитания))))
Юшаник15.12.2021
Тамара, я в долгу перед вами и не отказываюсь) Возвращу комплиментами!)))
Семён Семёныч, я не поленился. зашел к вам, почитал... уважаемый, не вам судить тех, кто пишет СТИХИ. У вас ни душе, ни уму - ничего!
Прохожий, А еще вчера хвалил. Вот как быстро мнение меняется под натиском общественности. Не вырости вам в настоящего поэта.
Семён Семёныч, я не очень общественный человек, просто мне крайне не нравится агрессивный самопиар, для него надо, по меньшей мере, иметь за душой столько, что 90% населения и не снилось.
Прохожий, Перестань подражать другим: и в стихах и в поведении. Это сильно заметно. Иди своей дорогой, а не той, по которой тебя на верёвочке ведут рейтинговые глупцы.
Семён Семёныч, в стихах? А не подскажете, кому я подражаю? Очень интересно.
Прохожий, Сам знаешь кому. Ваш удел ходить на цепочки с хозяином и тявкать на прохожих.
Семён Семёныч, эх, Семен Семеныч... трудно вам жить, наверное...
Семён Семёныч, ну вот давайте вы сейчас разберете, ну хотя бы это... и скажете конкретно, подражание кому, ок? --- был всегда образцом ты тупости но годы пройдут, поверь, и пучины народной мудрости распахнут пред тобою дверь и тогда ты в истовой занудности словно дряхлый дубовый пень всем затрахаешь мозг окружности с тобой даже спорить лень Источник: https://poembook.ru/poem/2664147-o-mudrost
Прохожий, Явное подражание авторам из золотой лиги. Имена их все знают. Пишете без точек и запятых. Но в этих стихах все же есть слабоуловимый смысл, который напрочь отсутствует в стихах авторов, которым вы подражаете. Стих на три с минусом.
Семён Семёныч, я в восторге, у вас явно от бога дар сказать так, что и вроде бы обидно, ан нет, наоборот, весело )))
Семён Семёныч, да, еще - спасибо, благодаря вам заглянул в золотую, узнал таки наконец, кто там прописан, был удивлен, что несколько человек из нее отметили мои далеко не совершенные тексты.
Прохожий, Если будете им подражать и их нахваливать, то они вас и дальше будут отмечать.
Семён Семёныч, ))))
15.12.2021
Это было здорово, легко и увлекательно! Не ожидала, что так гладко зайдёт такое количество стихов))) 5 – 21 4 – 33 3 – 32 Не серчайте за тройки - оценивала в сравнении, в рамках Конки. Старалась учитывать смысловую, техническую, ну и личные предпочтения, канеш) Надеюсь, что никто из Авторов не опустится до призыва помогаторов;) Пусть победит сильнейший!)))
Lee Brissa, Молодец. Основная масса трусят ставить тройки. Боятся обидеть своих друзей, участвующих в конкурсе и идут на формальность - ставят 4 и 5. Я все больше вами восхищаюсь.
15.12.2021
Все прочитал. 19 пятерок - ставил стихам, которые ну прям в самую душу зашли. Остальные четверки и тройки. В целом - было интересно. Кое-что сохраню себе в избранное. Спасибо организаторам, и авторам, конечно.
Прочитал. 9 пятерок, остальные - 4. Других оценок не ставил. Допустил один "косяк" вместо 5, которую хотел поставить, поставил 4. Каялся, извинялся, надеюсь автор простит. Некоторые стихи написаны просто обалденно хорошо, восторг испытал неописуемый ))) По моему скромному мнению, конкурс состоялся и проведён хорошо, за что всем причастным к его организации и проведению низкий поклон.
Карабасыч, кто тебя не простит, тому век музу не видать, вот!
Карабасыч, лично мне оценки без разницы. Поняли бы верно. А если не поняли - сама виновата. Не точна.
15.12.2021
Отличная подборка! У меня вышло 25 пятёрок, четвёрки лень считать, тройки не ставлю, когда сам участвую. Модераторы – молодцы!
Мышик, вот вас Тамара тоже - розгами )))
Мышик, шестьдесят две четвёрки.
Алексей, а, может, он не все оценивал, а чуть больше половины)))
Елена, тогда извиняюсь, поправку на это не делал. Задачу решал через x, y и z.
bunnyinthegardn15.12.2021
Мышик, и смысл в таком голосовании? объективность итогов видна только при использовании всей шкалы оценок.
bunnyinthegardn, а что прикажете делать, если на всю шкалу от 1 до 5 ни одного на 1 не нашлось? И на 2, 3 тоже... на 4 с минусом видел, но это таки 4 а не 3... впрочем чё тут судить, голосование покажет, кто ху, кто не ху...
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, прикажу побольше читать хорошей литературы и учиться отличать хорошую поэзию от набора слов
bunnyinthegardn, а ху ис ХОРОШАЯ литература в вашей интерпретации?
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, до моей интерпретации хорошего вы еще не доросли, судя по вашим восторгам к совершенно диким стихам, что в дуэльном блоке, что тут... сами воспитывайте и формируйте свой вкус, если, конечно, считает это необходимым.
bunnyinthegardn, благодарю вас за совет, попытаюсь дорасти, для начала что посоветуете? Вас я уже читал, мне понравилось, не всё, но многое. Сартра, Кафку, Заблоцкого, Белого и многое другое читал в юности... помогите советом.
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, я не эксперт, не профи, не член членов, чтобы что-то советовать кому-то (кроме себя самой). методом проб и ошибок, дорогой. методом проб и ошибок...
bunnyinthegardn, ясно, будем продолжать методом тыка... (обычный термин при пусконаладке оборудования)
Прохожий, а есть ещё метод чиха. Сама читала про такой.
Голосов много, комментариев мало. Не осуждаю, ибо сама такая, но печалюсь
Алёна Пух, не говорите, сама тоже в детских расстраивалась... "Ни Маше спасибо, ни мне до свиданья..."... но потом навалили аж целых четыре!
Ольга, хоцца конструктиву, ибо стихо сырое и косячное. А нетути(((
Алёна Пух, а хотитя ко мне в личку своё стихо? Распушу - в пух! Никакой конструктор не соберёть.
15.12.2021
Все мы любим зиму белую – Это видно стало здесь. В общем, что бы мы ни делали, От детей в нас что-то есть. Не силён я в нумизматике, Хоть считать умею всё ж. Пусть считают математики. Конкурс – мимо не пройдёшь! Поднимайте настроение Вашим творчеством друзья! Всем удачи и везения! С наступающим вас! Я.
Юшаник, Если увижу этот стишок в конкурсе посвященному Новому Году - 5 поставлю с плюсом.
Юшаник15.12.2021
Поэт Иголкин С. С., Спасибо! Поживём - увидим!)
15.12.2021
Объясните кто-нибудь людям, которые ставят только «четвёрки-пятерки», как работает система подсчётов голосов! Совершенно бесполезная работа под мантией добродетелей
bunnyinthegardn, абсолютно согласна. Оценивать надо, используя всю шкалу. Она и так маленькая. А потом куча народу с одинаковыми оценками - с 1 по 72 место
bunnyinthegardn, был один конкурс, обязывающий использовать всю шкалу. Хороший опыт. Я бы его расширила на всё конкурсы
bunnyinthegardn15.12.2021
Алёна Пух, это единственно верный способ. без лизоблюдства, показушности и прочего.
Алёна Пух, при обязаловке количество голосующих снизится в разы.
Любовь-Душа, жаль
Алёна Пух, такова человеческая природа. Когда нас принуждают к чему-то, мы всегда стремимся этого избежать. Нужен "пряник", а не "кнут". ИМХО.
Любовь-Душа, а я считаю, что это просто лень человеческая. Надо читать, ранжировать. Куда как проще натыкать 4 и 5. И душа спокойна, никого не обидел, и поучаствовал
Алёна Пух, не обязательно. Мне, например, первые годы было интересно голосовать, а потом приелось. Особенно, когда большой объем.
bunnyinthegardn, а вам ничего не говорит слово "любительский"? Так любители и принесли своё, выстраданное, вымученное. Я вполне понимаю, что вы круче, ваши тексты смаковать хочется, как коллекционное вино, так может вам не опускаться до нашего уровня? Вы одной фразой испортили настроение как минимум у 70-80 человек, зачем? Хоть убейте, не понимаю...
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, мы все находимся на одном сайте, я участвую и в экспертных конкурсах, и в любительских. как автор с могу кому-то нравится, кому-то нет - это нормально. как читатель - я требовательна и предвзята. имею на то право. мое настроение тоже испорчено текстами такого уровня. и в этом нет никакой вины ни Никсана, ни Томы - они выбирали из. я поставила пятерки тем, кто постарался. колы получили те, кто не приложил ни единого усилия.
bunnyinthegardn, принято, умолкаю.
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, почему же? мы можем продолжить диалог. адекватность, вроде - ваш конёк
bunnyinthegardn, только сменим тему, пожалуйста, а вообще - с удовольствием.
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, здесь тему задаёт ситуация. я не могу наступать на горло и ставить даже 3 стихам, в которых насмерть замерзшие птицы летят к фонарю...
bunnyinthegardn, ну бывает и летят... сверху, уже замерзшие напрочь.))
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, не бывает.
bunnyinthegardn, поверьте, своими глазами видел.... воробей на фонарь упал, за минус 40 было.
Прохожий, ну и что, что "любительский"? На мой взгляд, самая главная цель конкурсов - учёба. Я, например, хожу практически исключительно за этим. Как ещё узнаешь свои слабости? Только сравнивая с другими работами и получая толковые разборы и советы, а не вариации на тему "стиплом". Особенно в конкурсах новых стихов, где даётся 3-5 дней на написание. У меня вообще за такой срок может получится только рыба, той или иной степени свежести, обычно правки вносятся не один раз, да и приходят они очень не сразу. Вот и в этом конкурсе я просмотрел досадный ляп - буквально не видел его, глаз-то авторский замылен. А вот добрый человек подсказал, за что ему нижайшее мое почтение и благодарность.
Александр, может я и неправ, вполне вероятно, но у меня опыта участия в конкурсах с гулькин нос, да и на ПБ я четыре месяца. Обживусь, возможно и отношение изменится. А пока я, как кот Леопольд - а давайте жить дружно ))
Александр, " получая толковые разборы и советы". А в комментариях под стихами вижу "графоман", "кровь из глаз", "тошнит". Ниче се разборчик.
Люча Ферруччи, издержки производства, этого, увы, не избежать. К сожалению, не все способны в выражениях выдержать парламентский стиль (разве что в варианте нашей думы, которая "не место для дискуссий").
15.12.2021
хотел дописать, отредактировать, а сообщение удалилось( нарушение в том, что автор подал не новую работу, стихотворение идентифицировалось при подаче как уникальное, но оно оказалось опубликованным аж в 2019 году, надеюсь, что больше таких нарушителей не будет.
Никсан, "Новые" старые стихи хорошо искать при помощи браузера Fire Fox. Но если стих удалить со всех страниц со всех сайтов, то вычислить его практически невозможно. Через пару дней его и с помощью этого браузела не найдешь. Но остаются такие следы, как дуэли и конкурсы. Если стих участвовал в дуэли или конкурсе или был опубликован в комментарии или альбоме, дневнике, то этот стих можно вычислить. Так же может остаться след в виде названия стиха и имени автора. Но это слабые доказательства.
Никсан15.12.2021
Поэт Иголкин С. С., спасибо, я в курсе как проверять стихи, с 2018 года модератором.)
Никсан, "Без году неделя"
Никсан, про осьминога?
Миша, нет. Про осьминога - мимо Условий по своему варианту. И не по своему варианту.
Тамара, бывает
15.12.2021
Никсан, с твоего позволения: 17 колов, 19 четверок с пятерками... вы с Томой молодцы. к вам никаких претензий.
bunnyinthegardn, таки неплохой улов!
bunnyinthegardn15.12.2021
Тамара, очень даже хороший
Тамара, Тома, вопрос к тебе и Никсану. Откуда у товарища bunny какие-то сведения по поводу "кто молодец, а кто нет"? Мы работали втроём. Мне абсолютно не надо, чтобы меня хвалили, тем более она. Но на каком основании чел делает такие выводы, что из трёх человек - два молодцы, и к ним нет претензий. Раз это подчёркивается с таким акцентом, то исходя из этого, у меня и возник вопрос. Её отношение ко мне, возможно, аналогично моему к ней. Но сюдой это каким образом касается? Я, конечно, подожду её ответ. Суть претензии должна быть устранена. И так как вы с оргом отмолчались на недвусмысленную реплику, то я решила спросить и вас.
Аня Санина, спроси у bunnyinthegardn. Почём мне знать? Ты же в курсе - я никогда и никому не открываю ни авторов стихов, ни своего отношения к ним. Суть твоей претензии ко мне мне непонятна.
Тамара, я спросила, пока что жду ответ. Просто, думала, что если люди работают в команде, то... Например, я бы на такую реплику "... вы с Томой молодцы. к вам никаких претензий." ответила бы по-другому. Ты всего лишь согласилась с неплохим уловом... Вопрос риторический, конечно... Сидела и думала, Как человек, не зная, кто и как работал, может сделать такие выводы?.. Вон, Семён Семёныч если возмущался, то сразу на всех. Другие, если хвалят и благодарят, то тоже всех. Вот мне эта избирательность и непонятна. В данном случае.
Аня Санина, я давно взрослая тётенька. Что, когда, кому и как отвечать - решаю сама. Всегда. Я вела речь о том, что столько положительных отметок (пул минус всего 17 колов) - реально неплохой улов! Согласись. Далее - в семнадцати будут более половины принятых мной, очевидно)) - мне пойти йаду принять? Не... Я молода, чертовски хороша собой, влюблена, и мне поровну, кто когда кого похвалил или наоборот.) Ты ж знаешь! Суть претензии? Я не понимаю. Мне влезть на броневик и проорать, что и ты молодец? Давай так - Я НЕ МОЛОДЕЦ! Я ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА! Не дружите с Томочкой, она плохому научит, она выражается и посылает, и ваще... дерётся розгами, руками. И ногами. Ногами редко. Но метко! Так?
Тамара, я тебя поняла.
Аня Санина, сомневаюсь, Таня.
Тамара, А где ж модераторская солидарность?... Неужели "улов" у Вас важнее человеческих отношений? Вы взрослая тётя, а таких простых вещей, вроде как, не понимаете... или не хотите понимать... (
Аня Санина, А ведь справедливое замечание. Если Никсан Вас хвалит за проделанный труд, а потом хвалят его и ... то, должен бы заступиться, или тоже избирательность - с кем можно, а с кем нет... И Тамара-взрослая тётя как -то вдруг в сторонке... Со стороны это некрасиво выглядит, вот Вам и модераторская солидарность... или её отсутствие, или "моя хата с краю"...
lovepoetic, я о солидарности поясняла несколько выше. Мне до похвал и прочего нет особого дела. Не подливайте, Виктор, не разгорится.) Децкие ясельки и ползунки на завязках? )) Ясно.
Тамара, Ну как же Вам непонятна суть претензий? Вы вместе работали... но Вы ж "рыбачка", что-то там "ловите"... а тот, кто рядом, бок об бок это уже и неинтересно, да?... "Масло"... На этом-то "масле" и видно - кто "горит".... Ага - "децкие"... а мы будем "по-взрослому"... гори-гори... Ясно.
lovepoetic, Виктор, спасибо. Я уже разобралась) Перелистала всю ленту, выводы сделала. И даже флаг в руки получила (здесь его не видно) Этим мне дали понять, что я всё-таки молодец) А мне же другого и бо'льшего и не надо - - флаг и "молодец" - и ок))) (Это у меня уже нервный смех))) Господи... Столько вокруг проблем, требующих моего присутствия и участия, а я сижу в интернете, что-то там хочу выяснить, как меня назвали... Пойду раздам деньги за промо Матрёшки и отключаюсь... Вы, кстати, почему ни разу не пришли в Матрёшки? Я ходила в ваши кубики и спортакиады.)))
Аня Санина, Не ходил, потому что и не обещал. А в "Матрёшки" потому что накручено, по моему, и перекручено, и я Вам об этом, как мне помниться, писал... И разве здесь обязательно "алаверды" - я к Вам, а Вы ко мне?... Мне интересно - я иду, не интересно - не иду. А интерес,ещё во многом зависит от личностей, всегда смотрю - кто модерирует, кто в жюри ... и никогда не пойду туда, где ряд несовместимых со мной лиц... разве что, иногда , из чистого любопытства и спортивного интереса, и об этом я Вам говорил. И Вам порекомендую уйти от "всеядности", я этого совсем понять не могу... Если я приглашаю кого или решаюсь участвовать где-то, то очень внимательно осматриваясь по сторонам и вычисляя - кто есть кто... почти по Омару Хайяму...
lovepoetic, хорошо, если буду ещё что-то проводить, обещаю уйти от "всеядности". Только раздельное питание)) А спросила про Матрёшки, чтобы тему поменять)
Аня Санина, Мат... трёшки уже заматерели, получили своё пособие за многодетность, их надо на какое-то время (9 месяцев?) оставить в покое... Надо что-то другое уже на сцену ... может Петрушки, или Неваляшки?...))
lovepoetic, ничего вы не понимаете) Матрёшки открываются! А там - ещё одна! А в ней ещё одна, а в той ещё одна! Это как раз по мне) В задании - новое задание! И новые секретики! Я их ни на какого Петрушку не променяю) Неваляшка, правда, тоже нравится...))
Аня Санина, Ну, раз Вы самая Главная Матрёшка... тады - йёй!... Спонсор - Минсоцразвития и ... т.п. ))
lovepoetic, я люблю Матрёшек. И реальных, как игрушки и символы, и поэтические - моё конкурсное детище.
Аня Санина, Очень рад за Вас и вполне понимаю... детище, оно ж всё равно деточка... как его не любить?...)
Никсан16.12.2021
Аня Санина, я ответил в личной переписке.
Никсан, спасибо. Я знаю. Неприятный осадок. Но видно, что ответ ещё не придуман. Плюнуть легче, конечно. А назвать причину своего плевка, это уже труднее будет.
Луч15.12.2021
bunnyinthegardn, Глянул несколько ваших стихов, теперь понятно почему вы не любите нормальные стихи.
bunnyinthegardn15.12.2021
Луч, нормальные стихи я обожаю.
Луч15.12.2021
bunnyinthegardn, Такие же, как у вас?
bunnyinthegardn15.12.2021
Луч, вы можете называть мои стихи чем угодно и как угодно, если вам от этого полегчает. мне абсолютно все равно на мнения людей, которых я вижу впервые. учитесь, кстати
Луч15.12.2021
bunnyinthegardn, Оно и видно, что все равно.))) Раз уж вы колы ставите нормальным стихам.
bunnyinthegardn15.12.2021
Луч, я готова любой кол обосновать. нормальные стихи, повторюсь, получили 3-5
Луч15.12.2021
bunnyinthegardn, Спасибо не надо. Потом сам гляну каким стихам вы колы поставили... не 2-ки или 3-ки, а колы аж.
bunnyinthegardn15.12.2021
Луч, и что будет потом? очередная порция возмущений?)
Луч15.12.2021
bunnyinthegardn, Нет, судя по вашим стихам у нас диаметрально противоположные представления каким должен быть хороший стих. P.S И я в этом уже убедился.
bunnyinthegardn15.12.2021
Луч, и это, кстати, нормально.
Луч, ага, учитесь на "творениях" bunnyinthegardn, как она призывала Вас чуть выше, учитесь. Чтобы после посылать этого аффтара, без излишних дипломатий, к hуям, как она это делает: https://poembook.ru/poem/2702186-gorshochek-vari Видимо, bunnyinthegardn туточки на каком-то особом счету, ежели ей дозволены публикации, содержащие такую лексику, вопреки известному законодательству... :(
bunnyinthegardn, суровая тётя.
bunnyinthegardn15.12.2021
Сколов, да вообще
bunnyinthegardn, уфф... отлегло. Я то наивно думал, что вообще всё так плохо ))
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, людям, в принципе, свойственно думать плохо… обо всём и обо фсех
bunnyinthegardn, возможно... что-то я устал спорить, или просто устал на сегодня.
bunnyinthegardn15.12.2021
Прохожий, спор - бессмысленная трата времени
bunnyinthegardn, да, вот с этим я спорить никогда не буду!
bunnyinthegardn, а комментарии выборочно?
bunnyinthegardn15.12.2021
Алёна Пух, только там, где 1,2 и 5
bunnyinthegardn, хотя бы знаю, что у меня 3 или 4. И то хлеб)
bunnyinthegardn15.12.2021
Алёна Пух, можете написать мне в лс я обосную свою оценку
bunnyinthegardn, давайте. Косяки свои я знаю, стих самой не очень нравится, так что послушаю спокойно и с удовольствием. Может пойму, что с ним не так)
bunnyinthegardn15.12.2021
Алёна Пух, тогда жду ссылку на ваш стих в конкурсе
bunnyinthegardn, а я текст в личку прислала(
bunnyinthegardn, слушаю внимательно претензии...
Для того, чтобы поставить два или кол обязательно нужно написать комментарий? Напомните, кто в курсе
Никсан15.12.2021
Миша, вроде да, обязательно.
Никсан, спасибо.
Спасибо большое организатору, модераторам, читателям и участникам! С наступающими праздниками всех!!!
Что ж как тихо-то?
Никсан16.12.2021
Алёна Пух, не только здесь, но и на сайте. Доброе утро!)
Никсан, доброе) Или всё работают - конец года-таки, или всё спят - тогда завидно)
bunnyinthegardn16.12.2021
Алёна Пух, я вчера навела шума - все возмущались, сегодня тихо - опять не так )))
bunnyinthegardn, я? Возмущалась? Так меня ещё никто не обзывал...
bunnyinthegardn16.12.2021
Алёна Пух, там написано "вы" или "все"?
bunnyinthegardn, я не все. Но всех без меня быть не может. Все - это все. От так-то
bunnyinthegardn16.12.2021
Алёна Пух, там написано "все" или "всё"?
bunnyinthegardn, т9, чтоб его. Исправила уже
bunnyinthegardn, идите ужо объяснитесь с Аней! А то я каску напялила на башку и сидю... Шо там такоэ?
Тамара, всё тихо и спокойно. Так тихо и так спокойно, что аж тошно. И взбаламутить не выходит. Таланта не хватает(
Алёна Пух, ))тсссссссс.... а то таки йож придёт и взбаламутит, (тьфу, тьфу, тьфууу)
Тамара, вместо йожей нынче семён Семёнычи)
Алёна Пух, та вы што? Хай им грэцъ!)))
Тамара, так ні, нехай живе
Перемерзнуть - "слово дня" этого конкурса. Оно зацепило многих. Держите мою вариацию на тему. А то вообще тишина в ветке... Перемерз горох на ветке, Перепрели щи в печи, Переложены соседке На крылечке кирпичи. Перегной лежит на грядках, Перевал зовёт в поход, Переварен всухомятку Мой вчерашний бутерброд. Передачи надоели - С перебранкой перебор, Перевьюжили метели Переснеженный ковёр. Перепутав нетто - брутто Перебрал сивухи муж, Переболтана кому-то Перемолотая чушь..
Луч16.12.2021
Алёна Пух, Все смешала, ))) молодец!
Луч, знай наших. Ещё поднаторею - верлибрами заголосю
Луч16.12.2021
Алёна Пух, Не, не люблю эти верлибры.
Луч, ученье свет, батенька/матушка (не знаю пока гендерную принадлежность). Скоро выучимся так, что не только верлибры, такое сотворим - нас вообще люди понимать перестанут. Это и будет вершина
Луч16.12.2021
Алёна Пух, Луч - мужского рода. Стихи, не геометрия или высшая математика, они должны звучать как песня, легко и понятно. Я уже пробовал читать стихи клуба и золотой лиги ... НИКОГДА так писать не буду.
Луч, ок, буду знать. А я как раз-таки математик. Эх, буду двигать к вершинам одна(((
Луч, кстати о луче мужского рода https://poembook.ru/Abasova
Алёна Пух, она, конечно, тоже "луч", но все же Света!
Добрый Доктор Бармалей, но луч - мужского рода. Как и пух)))
16.12.2021
Перемерзло, перемкнуло, Переклинило мозги, Сматерилась и икнула, Блин подохну от тоски. Мордочку размалевала, В ступу прыгнула с метлой, И по кочкам поскакала, Антилопой молодой.
Что только осколками льда не делают авторы, ужасть.
Карыч17.12.2021
Кай отдыхает?)
Карыч, Кай нервно курит!))
Карыч17.12.2021
Лия ❤️ Оз, ага, сосулю))
bunnyinthegardn17.12.2021
Лия ❤️ Оз, перемёрзнув, при этом ))) просто, слово года!
bunnyinthegardn, а я долго ещё представляла, как Матроскин шампанское пьет в новогоднюю ночь, а утром пивом похмеляется, ваще жесть!))
А у меня сегодня утро началось с чудесной песни на стихи любимого поэта... и с нотки зависти, к вам, ко всем. Вы уже завтра увидите результаты, а я только в понедельник, когда эмоции уже сгладятся, пичалька. А всё почему? А патамучта у нас интернетофикация всей страны до моей дачи в деревне не добралась. Грустю...
Прохожий, зависть хоть белая? Розгов? Или розг?)))
Тамара, белоснежная! Тёплая и ласковая ))
Прохожий, езжайте с богом. Будет вам интернетфикация)
Тамара, выбираю контрольный поцелуй в лоб...)))
Прохожий, от молодешшшь пошла (или поехала))... Одно на уме. И всё - контрольное. Езжайте ужо, трудитеся.
Тамара, ))))
Прохожий, лишу интернета!)))
Мне скучно, есть время - пошла комментировать. Заранее прошу прощения у тех, кого не успею откомментировать, если им это нужно и у тех, кого успею, если им это было не нужно
Алёна Пух, я бы добавил сюда коммерческое предложение ))) Для того, чтобы мне ориентироваться в предстоящей работе, прошу перечислить мне по 2 серебряные монеты всех тех, кто хочет, чтобы я комментировала , и по 4 серебряные монеты тех, кто не хочет. Заранее благодарю! потпесь )))
Карабасыч, неплохо бы, но анонимность, чтоб её
Алёна Пух, так их! А то застыли от холода. Будем отогревать по полной программе!
Тамара, вечером придут с работы, зайдут на сайт, а тут... То-то ругани будет и веселья на ночь глядя)))
Что могу сказать - слабенькое у меня стихо. Есть гораааздо лучше. Печаль))) Но есть и хуже, что не может не радовать)))
Никсан17.12.2021
Алёна Пух, в десятку войдёшь?)
Никсан, не должна.
Никсан17.12.2021
Алёна Пух, тогда в двадцатку - это тоже сильно.)
Никсан, посмотрим. Народное голосование оно такое народное. Непредсказуемое)))
Алёна Пух, народное голосование - это та самая пресловутая средняя температура по больнице. Я бы даже сказал, с уклоном в нижнюю часть шкалы, поскольку голосующие сами что-то писать пытаются. А поскольку, к великому сожалению, много неумех, да ещё и слабо образованных, то они чаще всего оценивают по верхнему слою. Как только им встречается что-то не лежащее на поверхности - нетривиальный троп, отсылка на что-то/кого-то, что не на слуху у большинства - их клинит и они считают, что это какая-то непонятная мура и автор просто выдрючивается. То же касается и формы - сложнее abab, abba и прочей классики их буквально раздражает. Ну и самое прискорбное - критики, даже самой благожелательной, такие персонажи на дух не переносят и отвечают на неё крайне агрессивно. Ergo - я народному голосованию не доверяю практически от слова "совсем". Потому я предпочитаю конкурсы с жюри, особенно с сильной коллегией. Правда, время от времени и в прочие хожу, поскольку хочется "выгулять" стишок, особенно новый. Да и адекваты всё-таки попадаются - вот и здесь один читатель обратил моё внимание на то, чего я не заметил, ну тупо пропустил - глаз-то у автора практически всегда замылен ;-) Посему я очень благодарен этому читателю (точнее, читательнице), уже вариант правки нашёл (перебрав гору "словесной руды";-) Во какую простыню накатал! Хотелось поддержать вас (ну и мыслями поделиться, конечно).
Александр, народное голосование - вещь сложная. С одной стороны - группы поддержки, с другой - более широкая аудитория оценщиков. Никогда не обижаюсь на отзывы, а вот на мои отзывы обижаются частенько и порой реагируют очень резко. Поэтому комментирую я редко, долго потом отхожу от хамства. Потом всё забывается и я опять бегаю по граблям)))
Алёна Пух, да, народное голосование вещь специфическая. Но вот я читаю отзывы, и около 80% (скорее даже больше) сплошная "мимимишность", даже на весьма слабые произведения. Перефразируя классика, кукушка хвалит петуха, надеясь, что похвалит он кукушку. Я бы за подобным в конкурсы не ходил.
Александр, и попробуй на фоне хвалебного хора что-то про недостатки мяукнуть)
Алёна Пух, Щас спою ))) Я за стишок свой в драку кинусь - я критиканов не боюсь! Мой стих не хвалят? Это - минус! Но не ругают! Э-э-э-то - п-л-ю-ю--ю-ю-ю-с!
Вот, получила ответочку от одного из авторов Алёна Пух, Дустом не я ... Вас травил, и объяснять элементарные вещи не собираюсь, "Изо льда" или "из льда" , оба варианта правильные, хуже всего то, что Вы утверждаете, что только один правильный ... И после таких утверждений!!! Вы пишите всем свои отзывы!!! Не разбираясь, не понимая, не имея слуха (поэтичного), с полным отсутствием воображения, но имеющая наглость облачаться в мантию судьи. Это Вам не гардероб для шмоток, а ответственность. По поводу того, что стих худший в этой подборке, то не страшно, стиль "авангард" (андеграунд) у многих вызывает отторжение, не суть в этом... Рецензировать научитесь. Но как это сделать Вам - не понятно. "Ураганы из льду" - образ, я его не слышал "Тонкий локон да в белую нить" образ: тонкий локон, как белая нить Всё мостила - тоже самое и т.д по тексту, но объяснять воображение, сложнее чем написать. Это как бисер метать. А потом говорят - где отзывы, почему нет отзывов. Вот поэтому
Алёна Пух, Вы в комментах выразили своё ИМХО. Но это только ИМХО, поэтому категоричность в суждениях вызывает у многих отторжение. Если что - это не я вам писала), но Ваш комментарий на моё стихотворение тоже вызвал недоумение.
Людмила, я перечислила недостатки, которые я увидела. На мой взгляд. Это моё мнение и я его выразила. Умасливать и растекаться мыслью по древу в 87 работах - нет ни сил, ни времени. Я бы была благодарна, если бы мне указали на косяки. Мне только Банни в личке разобрала после выставления оценок. Все остальные или прошли мимо или похвалили. Не скрою, приятно, но я бы предпочла правду. Если в моих комментариях было хамство, прошу указать мне на это, я извинюсь. Я хамства в своих комментариях не вижу. Поэтому мне непонятно хамство в ответ
Алёна Пух, нет, что Вы! Какое хамство? Я его с вашей стороны не увидела. Но моему стихотворению Вы вынесли вердикт в категоричной форме, походя. одной строкой.
Людмила, походя я ничего не делаю. Всё несколько раз прочитано и сравнено с другими стихами по уровню. Насчёт вердикта - я не судья, а такой же читатель, как и всё. У всех мнение - и у меня тоже. Ещё раз повторю - работ 87 (кроме моей) и расшаркиваттся в комментариях просто невозможно. Тем более, что я выхожу на сайт с телефона. Если обидела, извините. Оценки я не ставлю там, где участвую Я, кстати извинилась ещё до начала комментирования. Так, на всякий случай
Поставил 20 пятёрок, 1,2,3.4 - никому не поставил, хорошие стихи, спасибо за подборку
Алексей, если Вы поставили оценки менее 50% работ, то они не будут считаться.
Миша, Во как, а за что такое наказание
Алексей, это общие правила конкурсов, надеюсь не ошибаюсь.
Миша, Понял, исправлюсь
18.12.2021
Сначала не хотел голосовать, потом, благодаря некоторым особам, решил все же оценить ... Извиняйте, успел прочитать только 39 работ и ... мои оценки аннулировались.(( С моим инетом даже на это ушло море времени ...жаль, что зря ... (:
Отлично! Семь из моих восьми пятёрок - в первой десятке! Поздравляю победителей!
Результат ожидаемый и правильный. Поздравляю победителей!
18.12.2021
Поздравляю победителей народного голосования! Дипломы разосланы!)
Жаль, что голосовало всего 36 человек. И это при 86 работах. Чем меньше голосов, тем больше влияют на результат колышкодвойковые вбросы, отбросившие авторов-участников на 10-20 мест ниже.
Елена, дык это... Обязать всех участников голосовать, смотрю, во многих конкурсах так делается.
Люча Ферруччи, вот в детском не обязывали никого, а голосовало 50 человек при 63 работах, что очень порадовало.
Елена, думаю, детский конкурс вызвал интерес краткостью формы и специфичностью. Все-таки литература для детей требует особого подхода. Здесь было огромное количество работ и широчайшая тема (при всех ограничениях) - это отпугнуло.
Елена, никогда не голосую в конкурсе, где сам участвую. И стараюсь не участвовать в конкурсах, где есть требование обязательно проголосовать. Сколько уже было копий поломано в спорах об этом. Предлагалось ввести в таблицу столбик "без учёта оценок участников" по аналогии с "народное голосование" при наличии жюри+общее, не влияющее. Так и кануло в небытие. С тех пор стараюсь не нарушать свои правила. Добра!
Павел, отличная идея про столбик, мне понравилась!
18.12.2021
https://poembook.ru/blog/40929
Никсан, Тамара, Аня, спасибо за замечательный конкурс! Абсолютно не ожидал столь высокого места, от души - спасибо всем проголосовавшим, всем!